Содержание
- «Идти дальше»
- «Беспечный ездок» снова на экране в рекламе братьев Коэнов
- Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике конструктора сайтов
- «Человек и машина»
- Том Брэди в рекламе Intel
- Ненасытная семья
- Рекламный ролик производителя напитков Mountain Dew
- Пепси LIFEWTR красочный Вдохновение Drops
- Автомобильная корпорация Buick рассказывает о способах преодоления препятствий
- Kia и «Путешествие героя» с актрисой комедийных фильмов
- The Battle of Evony
- «Равная плата за равный труд»
- Макдоналдс
В ночь с 5 на 6 февраля 2017 года на стадионе NRG в Хьюстоне пройдёт Супербоул (SuperBowl) — финал Национальной футбольной лиги (НФЛ). Трансляция ежегодно собирает у телеэкранов десятки миллионов американцев, поэтому представляет собой престижную рекламную площадку. Как сообщает Variety, покупка 30-секундного ролика для показа во время спортивного события стоит около 5 миллионов долларов.
«Идти дальше»
Компания Ford выпустила ролик под названием «Идти дальше». В рекламе рассказывается о людях, которые попали в неловкие ситуации: застряли на подъёмнике, забыли ключи от дома, попали в пробку и так далее. Однако Ford предлагает не сдаваться и искать пути решения проблем, попутно показывая, что технологии компании призваны упростить этот процесс.
В рекламе также фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.
«Беспечный ездок» снова на экране в рекламе братьев Коэнов
Братья Коэн («Большой Лебовски», «Фарго», «Старикам тут не место») сняли рекламу для компании Mercedes, оценённую в 10 миллионов долларов. Главную роль в ролике исполнил легендарный Капитан Америка из фильма 1969 года «Беспечный ездок» — актёр Питер Фонда.
Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике конструктора сайтов
Актёры Джейсон Стэйтем и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix, созданном режиссёром Луи Летерье («Иллюзия обмана», «Братья из Гримсби», «Невероятный Халк»).
По сюжету ролика Стэйтем и Гадот ужинают в ресторане, в который заходят бандиты. Начинается драка, но главный повар заведения не замечает её, потому что конструирует свой сайт с помощью Wix. В конце ролика, обнаружив, что ресторан разрушен, он решает открыть новый бизнес, сайт для которого уже готов.
Вторая часть ролика
«Человек и машина»
Танцор Лил Бак снялся в рекламе Lexus под названием «Человек и машина». В ролике он исполняет буквально «антигравитационный» танец под трек певицы Sia.
Том Брэди в рекламе Intel
Легенда американского футбола Том Брэди снялся в рекламе Intel. Компания продвигает технологию Intel 360°, которая заставит «выглядеть эпично всё, что угодно».
https://youtu.be/nTw7eten1no
Ненасытная семья
Компания Skittles представила странную рекламу с семьёй, которая ловит ртом драже. В ролике также появляются грабитель, полицейский и бобр.
Рекламный ролик производителя напитков Mountain Dew
Запомните слово: ПуппиМанкейБейби (PuppiMonkeyBaby).
Пепси LIFEWTR красочный Вдохновение Drops
Пепси выкатывает свой новый продукт LIFEWTR премиум бутилированную воду — «Чистейшие воды Земли» против «жажды вдохновения».
Автомобильная корпорация Buick рассказывает о способах преодоления препятствий
Kia и «Путешествие героя» с актрисой комедийных фильмов
The Battle of Evony
Приготовьтесь к кинематографического феерии!
«Равная плата за равный труд»
Наиболее критикуемой рекламой, которая будет показана на Супербоуле, стал феминистический ролик Audi. Видео, посвящённое девочке, которая одерживает победу в гонке с мальчиками, заканчивается: «Audi стремится к праву на равную оплату за равный труд. Прогресс для всех».
Макдоналдс
Большой Мак для любого случая?
https://youtu.be/ASqC809WaHs